Лиски
В рамках проекта ЛИСКИ NET вышел в свет августовский специальный номер журнала "Лиски", посвященный Дню железнодорожника.
В номере:
20-лет РЖД.
"Мы вместе".
"Искусство максимального результата". Вагонное депо Лиски.
"Я очень люблю свою профессию". Елена Лаптева.

Люди во все века влюблялись, женились и... расходились. Бракоразводные процессы сопровождают человечество постоянно. Даже в наши, породившие новомодные, ни к чему не обязывающие «гражданские» браки времена. Основная-то часть людей живет «законным» браком! Только «разводятся» теперь тихо, без всякой огласки, да и, если откровенно, мало для кого это представляет интерес. Это сейчас. Тогда же все было по-другому. Как?
А помнит ли кто сегодня, когда уже и само домашнее радио как таковое забыто, его первые шаги по лискинскои земле? Вряд ли...
Так что есть возможность напомнить дату того поистине исторического события в жизни лискиицев. Вот что пишет в газете от 7 мая, в День радио, тогдашний заведующий Лискинским радиоузлом Б. Зюбин:
Пришел я 24 мая на совещание по проведению учета посевных площадей, да еще купил запасные части к косилкам и скорее поспешил на пароход.
Реконструкция Комсомольского сквера в Интернате города Лиски была приурочена к юбилейным торжествам. 29 октября мэр города Лиски Евгений Митюрев в торжественной обстановке открыл памятник. Бывшие комсомольские лидеры поделились воспоминаниями. Представители лискинской молодежи обещали не подвести старшее поколение.
Сооружение высотой около трех метров, изготовленное известным воронежским скульптором Максимом Дикуновым, стало символом сквера.
Медленно, но уверенно осуществляется мечта многих поколений лискинцев о городской набережной. В данный момент заканчивается строительство сквера на улице Коминтерна. На участке обустроена смотровая площадка с величественным видом на озеро и правый берег Дона, ротонда, балюстрады и детский комплекс "Корабль".
Съемочная группа заглянула в лискинское Дивногорье - музей под открытым небом. Вы увидите пейзажи немыслимой красоты, древние экспонаты, развалины легендарной средневековой крепости и деревни, знаменитые на всю страну святыни и загадочные меловые подземелья.
Долгое время Лиски были зависимы от железной дороги. В начале 90-х годов прошлого столетия бюджет города на 80% пополнялся железнодорожниками. Сегодня железнодорожный вклад в бюджет составляет 18%.
О том как Лиски ушли от монозависимости рассказывает съемочная группа "Вести Воронеж".
