
кто не сумел ему дать ладу. Элеватор перешел в частное владение и тоже потерял былую значимость.Сегодня он больше похож на исторический монумент. Но оба былых предприятия хранят пока память о прежних временах.
Примечательно, например, что построены они были, как сейчас выразились бы, инвесторами из Германии, чтобы часть хлеба, колбасы отправлять в немецкую сторону. Благо, что железнодорожная станция была под боком. Элеватор эксплуатировала Контора зернохранилищ Государственного банка Воронежско-Тамбовского района. Хлебным инспектором был некий М.Трунов, а смотрителем Л. Материнский. В период советской власти и мясокомбинат, и элеватор принимали на переработку и хранение продукцию местных колхозов и совхозов. В годину Великой Отечественной войны от немецких бомбардировок по железнодорожному узлу досталось и им, но в 50-60 годах оба полностью были восстановлены. Элеватор был в те годы одним из важных промышленных объектов города, потому и появившуюся здесь в середине прошлого века новую улицу назвали Элеваторной. Такие вот они, уходящие в Историю, лискинские старожилы!
Примечательно, например, что построены они были, как сейчас выразились бы, инвесторами из Германии, чтобы часть хлеба, колбасы отправлять в немецкую сторону. Благо, что железнодорожная станция была под боком. Элеватор эксплуатировала Контора зернохранилищ Государственного банка Воронежско-Тамбовского района. Хлебным инспектором был некий М.Трунов, а смотрителем Л. Материнский. В период советской власти и мясокомбинат, и элеватор принимали на переработку и хранение продукцию местных колхозов и совхозов. В годину Великой Отечественной войны от немецких бомбардировок по железнодорожному узлу досталось и им, но в 50-60 годах оба полностью были восстановлены. Элеватор был в те годы одним из важных промышленных объектов города, потому и появившуюся здесь в середине прошлого века новую улицу назвали Элеваторной. Такие вот они, уходящие в Историю, лискинские старожилы!