Лиски
Защита прав потребителей ЛискиТипичная житейская ситуация. Покупателю продали в магазине некачественный товар. Он требует замены или возврата денег. Продавцы стараются тянуть, что называется, резину, посылают по разным инстанциям. Дело в конце концов доходит до суда, а тут свои заморочки, связанные с бумажной волокитой, оплатой судебных издержек, долгим разбирательством и прочим...

Как всего этого избежать и быстрее добиться справедливости лискинцам?
Оказывается, есть надежный помощник в лице Лискинского территориального отдела областного управления Роспотребнадзора. С его ведущим специалистом-экспертом ТАТЬЯНОЙ БОРЗЫХ корреспондент ЛИСКИНСКИХ ИЗВЕСТИЙ пообщался 10 марта (2008), в канун Всемирного дня защиты прав потребителей.

- Многие ли обращаются к вам за поддержкой, Татьяна Михайловна?
- Только в прошлом году в отдел обратились более 220 человек. Все заявления были рассмотрены в установленные сроки. При этом, правда, нарушения потребительских прав были выявлены лишь в 94 случаях, но как раз по ним и были приняты исчерпывающие меры. Иногда отчаявшиеся покупатели уже готовились идти в суд, но наше вмешательство позволило убрать все спорные моменты и обратить дело в их пользу.
В 2008 году мы провели 356 мероприятий по надзору в сфере защиты прав потребителей. В результате было снято с реализации как не соответствующие установленным требованиям 586 партий продовольствия, а также 3416 единиц непродовольственных товаров. Существенной частью нашей деятельности является большая консультационная работа. В частности, для удобства потребителей в нашем филиале государственного учреждения здравоохранения открыта общественная приемная. Сюда можно обратиться не только по телефону

4-42-05

но и лично прийти на прием.

Лискинский территориальный отдел областного управления Роспотребнадзора

Лиски

Проспект Ленина, 40.