Негативный резонанс у лискинцев вызвало решение железнодорожников с 10 октября отменить поезд №№ 83-84 сообщением Лиски - Москва. Закончилась четвертьвековая история одной из визитных карточек Лисок. Это повод для осмысления целой эпохи города и страны: почему в сложном 1990 году поезд появился, а в успешном 2014 отменен?
Поезд Лиски - Москва расформирован
10 октября на Втором съезде региональных журналистов руководство РЖД прокомментировало свое решение. "Сегодня мы излишне привыкли к тому, что из каждого пункта должно быть прямое сообщение..." В утешение для лискинцев можно отметить то, что наш поезд - это не единственный эпизод, а скорее тенденция. Так на съезде были озвучены аналогичные проблемы и просьбы восстановить поезда: Благовещенск - Владивосток, Нижний Тагил - С-Петербург.

Официальный ответ по этому поводу руководства ОАО «РЖД» делегатам съезда:

С 10 октября 2014 года отменяется скорый поезд №83/84 Лиски-Москва по причине его нерентабельности.
За 7 мес. 2014г. убытки составили 66,2 млн. руб.; % покрытия расходов доходами 70,7%; с учетом субсидирования % покрытия составляет 82,5%.
За 7 мес. 2014г. при среднем составе 11,3 вагона поездом перевезено 163,6 тыс. пассажиров, в том числе: при следовании на Москву 93,3 тыс. пассажиров, в обратном направлении – 70,3 тыс. пассажиров. Использование вместимости - 65,3%, в том числе: в прямом сообщении 75,6%; в обратном – 55,0%.
Пассажиропотоки с участка Лиски-Давыдовка-Колодезная на/с Московскую ж. д.  составляют не более 30% общего пассажиропотока или 100-120 пассажиров за рейс, в том числе из Лисок от 50 до 100 пассажиров.
На маршруте Лиски-Москва курсирует 37 пар транзитных поездов, из которых 19 пар – круглогодичного обращения. Поезда, следующие на Москву из Адлера, Анапы и Новороссийска, участвуют в «динамическом ценообразовании», что дает возможность пассажирам участка Лиски-Воронеж заблаговременно приобрести проездные документы в купейные вагоны.
Также для обеспечения спроса на перевозки с данного участка филиалом подготовлен запрос в Управление организации продаж ОАО «ФПК» рассмотреть возможность выделения переменного трафарета по станции Лиски в поездах формирования Северо-Кавказского и Московского филиала ОАО «ФПК»:
- № 77 «Ставрополь-Москва» - 12 купейных, 28 плацкартных мест;
- №33 «Владикавказ-Москва» - 12 купейных, 28 плацкартных мест;
- №145 «Назрань-Москва» - 12 купейных, 28 плацкартных мест.