Лискинские железнодорожники - велопробег4 мая 2015 года Лискинский Дорпрофжел на ЮВЖД провел традиционный велопробег по историческим местам Лискинского района.
40-километровую трассу от детского лагеря "Ракета" до стадиона "Локомотив"отважились осилить в 30-ти градусную жару почти 200 участников разных возрастов: от 4 до 70-ти.

Поезд Победы в Лисках8 мая на станцию Лиски прибыл ретро-поезд в составе праздничного эшелона - паровоза с двумя вагонами-теплушками.
На перроне под звуки духового оркестра развернулось театрализованное представление лискинских артистов - стилизованная реконструкция событий мая 1945 года.

Колокол на вокзале станции ЛискиНеобычное событие произошло в апреле 2012 года на железнодорожном вокзале станции Лиски. На первом пути первой платформы установили символическую доску с выгравированной на ней памятной датой открытия нового здания вокзала - апрель 1992 года. А прямо над табличкой, в честь 20-летия «именинника», повесили

Весной 1921 года Наркомат путей сообщения издал приказ об организации сети технических библиотек на железной дороге. Такая библиотека на станции Лиски была создана предположительно в 1927 году, когда начал функционировать Клуб железнодорожников. В нем она размещалась и размещается до сей поры. В предвоенном, 1940 году библиотечный фонд насчитывал 22 тысячи экземпляров книг, а число читателей было не более 1200 человек. Сейчас библиотеку посещают свыше трех тысяч человек, а на ее полках более 30 тысяч экземпляров по шестидесяти наименованиям периодики.

Электричка на лискинском вокзале - дело привычное. Но вот одна из них, под номером 272, оказывается, имеет свою, совсем необычную историю. В июле 1978 года, тридцать шесть лет назад, этот электропоезд отправился в свой первый рейс на Новохоперск со станции Лиски, неся на вагонах «фирменную» надпись - «Лискиец». Вели его в той поездке машинист Петр Епифанов, помощник Николай Евдокимов и проводник-кассир Мария Гунькова.

Официальные ответы руководства компании РЖД на вопросы участников II Съезда региональных журналистов, проходившего 10 октября 2014 года в Москве.

Ответы на вопросы лискинцев на II Съезде региональных журналистов в ОАО «РЖД»

1. Лиски называют городом железнодорожников. Главная городская проблема сегодня - строительство нового коридора под железнодорожным полотном, призванного развязать автотранспортный узел. В настоящее время объект стоимостью около одного миллиарда рублей включен в так называемый лист ожидания в Минэкономразвития РФ. В какой степени ОАО «РЖД» намерено участвовать в реализации проекта?

Владимир Якунин на II Съезде региональных журналистов в ОАО РЖД10 октября в ОАО «РЖД» состоялся II Съезд региональных журналистов на тему: «Сотрудничество субъектов Российской Федерации и ОАО «РЖД»: региональные проекты федерального значения».
Участие в нем приняли более 150 журналистов из 58 городов Российской Федерации, в том числе из города Лиски. Президент компании Владимир Якунин, вице-президенты Валентин Гапанович, Александр Мишарин, Михаил Акулов и Олег Тони представили ключевые направления развития компании и ответили на вопросы журналистов.

Негативный резонанс у лискинцев вызвало решение железнодорожников с 10 октября отменить поезд №№ 83-84 сообщением Лиски - Москва. Закончилась четвертьвековая история одной из визитных карточек Лисок. Это повод для осмысления целой эпохи города и страны: почему в сложном 1990 году поезд появился, а в успешном 2014 отменен?
Поезд Лиски - Москва расформирован

Елена Тутушкина, кассир станции ЛискиЭпохальным событием в России было появление на железной дороге первой женщины.
На должность кассира с особого разрешения министра путей сообщения в 1881 году была назначена Ольга Кнущевицкая  с жалованием в 300 рублей серебром в год.
Когда пронесся слух, что госпожа Кнущевицкая идет на должность билетного кассира, которая считалась до этого исключительно мужской, на нее смотрели как на чудо. Некоторые горячились до обморока, утверждая, что женщин нельзя допускать к службе на железной дороге.
За прошедшие 120 лет сотни тысяч представительниц прекрасной половины человечества полностью разбили все опасения мужчин и наравне с ними трудятся на станциях магистрали. В их числе и наши

Сельский парень  далёкой от железной дороги бобровской Семёно-Александровки «железкою» заболел в общем-то не случайно: ещё школьником приезжал к бабушке на каникулы в железнодорожные Лиски. Тут и нащупал свою будущую жизненную колею – очень уж мощь локомотивов глянулась.
За свои 27 лет-вёрст на этой колее Александр, закончивший после десятилетки лискинское ТУ-6 по специальности помощник машиниста, не считая службы в армии, временно уходил с неё