Лискинская детская железная дорогаВ день старта летней эксплуатационной практики учащихся СОШ №41 ОАО «РЖД» - членов детской организации «Магистраль», заместитель начальника ЮВЖД по Лискинскому региону Сергей Пискунов и руководитель Лискинского филиала Дорпрофжел Сергей Агулов побывали в гостях у ребят на Малой Юго-Восточной Лискинской

железной дороге.

На её перроне у обновляющейся станции «Задоринка» гостей встречали семиклассники – дежурный по станции Роман Красиков, дежурная по вокзалу Юля Тоцкая, проводницы Таня Волнянкина и Юля Диденко.

Лискинская детская железная дорога

 

Детская железная дорога ЛискиА провести первый поезд с почётными гостями и детсадовской ребятнёй в новом летнем сезоне было доверено юным машинистам Андрею Кочукову и Артёму Ирхину. Ребята они опытные, второй год под надёжным покровительством машиниста-инструктора Ивана Стадника в спарке работают. Вот и сегодня, дав приглашающе-предупреждающий гудок, они уверенно направляют «Стрелу» в страну восторженного детства. И пусть пока у этой страны-дороги рельсовое расстояние всего 1,6 километра, но у притягательности её нет размеров.


- Детская железная дорога - делится одна из родительниц - это добрый символ железнодорожной преемственности в нашем городе. Сегодня вот сынишка-детсадовец впервые прокатился в голубом вагончике – вы видели восторг в его глазёнках? А школьником он, конечно же, придёт на ЛДЖД и будет проситься в кабину «Стрелы» - у нас в семье третье поколение локомотивщиков вырастает. И мы с мужем будем рады этому…


Тепло попрощавшись с детворой, Сергей Пискунов, Сергей Агулов и заместитель руководителя региона по кадрам и социальным вопросам Виктор Картавов обсудили с работниками ЛДЖД план дальнейшей модернизации детской железной дороге в Лисках, проблемы, возникающие в ходе его реализации. По инвестиционной программе ОАО «РЖД» малой дороге ещё в прошлом году выделено 150 миллионов рублей для обновления вагонного парка и коренной реконструкции «Задоринки».

 

 

Детская железная дорога

Лискинская детская железная дорога - станция ЗадоринкаНе лишне напомнить: всего за три (!) месяца «с нуля» построили в 1989 году в Лисках детскую «железку», инициатором которой был тогдашний начальник Лискинского отделения дороги Иван Васильев. Умел Иван Степанович мобилизовать железнодорожные силы для реализации умной и дальновидной идеи. Поди, посчитай теперь, сколько сотен подростков увели-увезли голубые вагоны от тлетворного влияния подворотен за 23 года. А сколько, сев в них детьми на перроне «Задоринки», вышли профессиональными железнодорожниками у проходных локомотивных и вагонного депо, в ПЧ, ЭЧ и других коллективов?

Лискинская детская железная дорога - Стрела